Методология педагогики
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Методология педагогики
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Методология педагогики
Место криминологии в системе других наукДля раскрытия сущности криминологии важно не только определить ее предмет, но и место в системе других наук. При этом особенно важно установить степень "родства" со смежными научными дисциплинами и степень самостоятельности криминологических знаний.
В начале XX в. криминологическая проблематика рассматривалась в рамках уголовного права. Это аргументировалось тем, что криминология зародилась в недрах уголовного права, что учение о преступности - аспект уголовно-правовой науки и изъятие криминологии из содержания уголовного права делает его сухой юридической догмой.
Такая позиция не лишена оснований. Действительно, криминология и уголовное право в ряде случаев оперируют одними и теми же понятиями, например "преступление", "наказание", "состав преступления", "квалификация преступления" и др. Однако данное обстоятельство свидетельствует лишь о взаимосвязи уголовного права и криминологии. Уголовное право во многих случаях также оперирует криминологическими понятиями, совершенно не обе...2.9701485633850098
Основные понятия
Под методом в науке понимается форма практического и теоретического освоения действительности, исходящая из закономерностей движения изучаемого объекта. В учении о методе для прикладной науки на первом месте находится вопрос о соотношении теоретического и методологического знания. Будучи прикладной наукой, криминалистика изучает закономерности объективной действительности не в качестве самоцели, а исключительно в интересах решения задач раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. Соответственно в криминалистике не может быть «чистых», абстрактных теорий, принципов и концепций, и всякое теоретическое построение должно иметь практический выход, обслуживать решение тех или иных практических задач. Поэтому все апробированные практикой криминалистические теории, как, например, теория криминалистической идентификации, имеют методологическое значение. В прикладной науке именно методологическим значением определяется значимость, цена любой теории, любого теоретического построения и...2.1375794410705566
Признаки кризиса: распознавание и разрешение
Классификация кризисов имеет большое значение в их распознавании, а следовательно, и успешном управлении ими. Классификационные признаки реального кризиса могут рассматриваться и как его параметры, «подсказывающие» или определяющие оценку ситуации, разработку и выбор удачных управленческих решений. Опасность кризиса существует всегда. Поэтому очень важно знать признаки наступления кризисных ситуаций и оценивать возможности их разрешения. Социально-экономическая система является саморегулирующейся системой. Это значит, что в ее существовании действуют механизмы восстановления необходимого и относительного равновесия. Но ведь управление потому и существует, что, с одной стороны, оно является частью этих механизмов, а с другой, оно необходимо для того, чтобы, опираясь на эти механизмы обеспечивать менее болезненное и более последовательное с точки зрения интересов человека развитие социально-экономической системы. Но это возможно только в том случае, если будут известны тен...2.0760793685913086
Методология
Для правильной организации управления информационными технологиями сегодня недостаточно просто опыта и знаний менеджера, так как технологии и подходы постоянно меняются. Также крупные организации не могут полагаться только на знания одного человека: его ошибка может слишком дорого обойтись. С другой стороны, ИТ-менеджеру подчас бывает тяжело объяснить руководству какой-либо момент, поскольку оно воспринимает это объяснение как личную позицию ИТ-менеджера и не находит нужным считаться с ней. Все это приводит к тому, что, даже если ИТ-менеджер действительно понимает, как должны функционировать ИТ-процессы, реализация этого понимания на практике затруднена по ряду причин.
В международной практике для решения этой проблемы считается необходимым использовать в процессе организации управления ИТ какую-либо методологию управления ИТ. Подобные методологии содержат: структуру организации управления, основные цели и задачи, функциональные блоки и подходы к организации работы по ним, описание ...1.9988340139389038
- Методология педагогики
- Методы педагогики
- Развитие педагогики
- Основы педагогики
- Предмет педагогики
- Взаимосвязь педагогики и синергетики
- Актуальность современной педагогики
- Функции и задачи педагогики
- Понятие социальной педагогики
- Основные категории педагогики
- Обучение как категория педагогики
- Принципы христианской педагогики
- Истоки народной педагогики
- Развитие и сущность педагогики
- Специфика педагогики спорта
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием